http://telegra.ph/file/8a09e1b42e627953360ed.png

Источник: Facebook Ads

Оффер: Зеленый кофе

Гео: Индонезия

Расходы: 19 010 руб.

Доходы: 47 060 руб.

Профит: 28 050 руб.

Срок слива: 4.12.2017 — 24.12.2017

Я уже было вышел из режима работы, но тут мне написал личный менеджер, рассказал о запуске нового гео в Азии и предложил полить на приватные офферы по Индонезии. Один из офферов был “Зеленый кофе” и я конечно же выбрал именно его.

Выбор источника
Источник хотел использовать сначала revcontent, но оставалось мало времени для тестирование связок и отбора блэк/вайт листов и поэтому я выбрал более быстрый и легкий лично для меня способ — Фейсбук.

Черный вход в Facebook
Аккаунт у меня был старый прогретый фейк, подтвержденный телефон, мыло и живая активность. Возраст 5 месяцев, с него ни разу не сливались офферы запрещенных тематик и не использовалась клоака. Было отлито 320$, использовалась чистая палка с картоном.

Почти все объявления проходили автомодерацию. Ссылка без редиректов, ввела на собственный новостной блог с чистым, но старым доменом, на статью о правильном питании. На блоге использовался скрипт multi-language. Сливал 2 дня на эту статью, слил 10$. Утром, по местному времени, включил клоаку на посадочной странице, через тдс собственной разработки. На ночь стопал кампейны и отключал клоаку.

Подготовка креативов
Картинки использовал в основном старые, но и похожие на них, новые.  Текст не переводил. Открывал все лендинги и все транзитные страницы, переводил их на русский язык в хроме, находил подходящий текст, возвращал язык и копировал в табличку.

http://cpatrump.com/wp-content/uploads/2017/12/Tekst-obyavlenij.png

Далее создавал по 3-5 объявлений с разными текстами. В заголовке использовал более короткий текст, в тексте более длинный. В итоге, у меня зашли вот такие объявления:

http://cpatrump.com/wp-content/uploads/2017/12/kreativy.png

Связка преленд-ленд
Как говорил, не было времени тестировать все связки и разделять мобайл с десктопом, поэтому отбирал интуитивно.Тестил два лендинга, основной и лендинг А. Конверсия с первых дней оказалась лучше у основного лендинга.

http://cpatrump.com/wp-content/uploads/2017/12/lend.png

Прокладки в сплите тоже было две. Лучший пробив в % оказался у прокладки MTV

http://cpatrump.com/wp-content/uploads/2017/12/prokla.png

Статистика:

http://cpatrump.com/wp-content/uploads/2017/12/fb.png

Вывод:
Еще раз убеждаюсь в том, что даже самые заезженные офферы в России и СНГ, хорошо заходят на бурже. Индонезия это огромное количество свежего и недорого трафика. Всех с наступающим Новым годом и удачного профита! ☃️

Было полезно?
Подписывайся на канал https://t.me/trumpon